• Март 27, 2019

Spring News 2019

Spring News 2019

800 450 Segwayfun.eu

Нет больше перчаток или кепок. Нет снега за окнами и солнце не заходит в 4 часа дня. Наконец-то пришла весна! Мы надели летнюю резину и снова можем бежать как ветер. Поэтому мы, парни и девушки из Segway Experience, придумали несколько новостей.

Тебе нравится пиво? Если вы это сделаете, вам понравится, потому что наш обычный 3-часовой тур Segway был переименован в Segway Tour With Craft Beer Tasting. Вместо того, чтобы взобраться на Петршинскую смотровую башню, она предложит дегустацию монастырского пива в самом старом пражском монастыре Бржевнов. Они превосходны.

Не только вы посетите самый старый монастырь, но вы также увидите второй самый старый монастырь — Страховский монастырь. Хотя маршрут Segway избегает центра Праги, вы откроете для себя один из самых красивых видов на Малый квартал и всю Прагу.

Еще одна замечательная новость — бестселлер этого года — COMBO Segway + E-Scooter Tour. Вы всегда хотели присоединиться к нашему туру, но колебались, какой выбрать? Так что теперь это два в одном. Начнем с электронных скутеров, на которых мы откроем уединенные места Малого квартала и пройдем большую часть Старого города. Затем мы пройдем мимо Пражского Града в наш гараж, поедем на Сегвеях и продолжим знакомство с пражскими монастырями.

Мы хотели бы напомнить вам о предстоящей Пасхе и, следовательно, о воображаемом начале нашего основного сезона. Если вы планируете посетить нас в это время, не забудьте сделать заказ. Эта Пасха будет очень напряженным временем.

И, наконец, что не менее важно, мы хотели бы указать на наш новый веб-сайт. Но когда вы читаете эту статью, вы, должно быть, заметили это. Все хорошо организовано и ясно, детали каждого тура показывают карту с достопримечательностями Праги, и если вы не присоединитесь к нам в этот раз, вы можете прочитать что-нибудь об этих достопримечательностях в подписи.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

• March 27, 2019

Spring News 2019

Spring News 2019

800 450 Segwayfun.eu

No more gloves or caps. No more snow behind windows and the sun does not go down at 4 p.m. Spring has come at last! We have put on summer tyres and are able to run like the wind again. Therefore, we, boys and girls from Segway Experience, have come up with some news.

Do you like beer? If you do, you will enjoy it, because our regular 3-hour Segway Tour has been renamed Segway Tour With Craft Beer Tasting. Instead of climbing up Petřín Lookout Tower, it will offer tasting of monastery beers in the oldest Prague monastery of Břevnov. They are excellent.

Not only will you visit the oldest monastery, but you will also see the second oldest one – Strahov monastery. Although the Segway route avoids the centre of Prague, you will discover one of the most beautiful views of the Lesser Quarter and the entire Prague.

Another great piece of news is this year’s bestseller – COMBO Segway + E-Scooter Tour. Have you always wanted to join our tour but hesitated which one to choose? So now it is two in one. We will start with e-scooters, on which we will discover secluded places of the Lesser Quarter and go through a big part of the Old Town. Then we will go up past Prague Castle to our garage, take Segways and carry on to discover Prague monasteries.

We would like to remind you of forthcoming Easter and thus also the imaginary beginning of our main season. If you are planning to visit us at that time, do not forget to make a booking. This Easter will be  very busy time.

And, last but not least, we would like to point out our new website. But as you are reading this article, you must have noticed it. Everything is well arranged and clear, the detail of each tour shows a map with the must see places of Prague, and if you do not join us this time, you can read something about those sights in captions at least.

We look forward to meeting you!