• Май 12, 2019

ТОП 5 мест, которые вы должны посетить в Праге весной

ТОП 5 мест, которые вы должны посетить в Праге весной

800 450 Segwayfun.eu

Самые красивые места в Праге весной

Спринт, без сомнения, самая красивая часть года. Все становится зеленее, все цветет, мы можем, наконец, выбросить зимние пальто и сидеть на траве в парке. Взгляните на ТОП 5 мест, которые вы просто должны посетить этой весной в Праге.

1. Petřín

Петршинская горка, самый красивый пражский парк, место очаровательных прогулок и пикников. Неслучайно Петршинскую гору называют парком влюбленных. Вы вряд ли найдете место, откуда открывается более красивый вид на Прагу, чем пик Петршинской горы. Особенно весной, когда цветут вишневые сады, это место самое романтичное из всех. Если вы хотите добавить волшебства в романтические моменты с бокалом хорошего вина, вы можете посетить один из двух ресторанов, расположенных посреди холма. Вы посетите Петршин во время наших поездок на электронном скутере и во время нашего комбинированного тура.

2. Остров Кампа

Остров в Мала Страна, расположенный между рекой Влтавой и ручьем Чертовка, настоящий оазис зеленой растительности в центре исторического центра Праги. Место, где раньше были пражские мельницы, теперь является популярным местом для студентов и любителей собак. До сегодняшнего дня сохранились только три мельницы. Одна из них была преобразована в галерею современного искусства, вторая — популярное студенческое кафе для интеллектуалов, а третья — теперь жилой дом. Если вы хотите немного отдохнуть, возьмите пиво в кафе Mlýnská и выпейте его, сидя на траве в парке. Кампа рядом с нашим офисом. Вы можете посетить его во время нашего тура по Гранд Сити.

3. Метроном

Бывший постамент монументальной скульптуры с изображением Сталина сейчас является популярным местом встреч пражан. Компания Konteinel управляет здесь кафе; и здесь каждый вечер организуется мероприятие: фильмы, концерты или вечеринки. Если вы сделаете еще несколько шагов до красного метронома, вы сможете насладиться одним из самых захватывающих видов на Старый город. Вы посетите Метроном с нами во время нашего панорамного тура E-scooter.

4. Сады Бржевновского монастыря

Бржевновский монастырь — достойная жемчужина истории Праги. Из-за того, что он не расположен в историческом центре Праги, туристы игнорируют его несправедливо. Тем не менее, это самый старый чешский монастырь с историей, насчитывающей более 1000 лет. Местные монахи до сих пор варят пиво по оригинальным рецептам. При этом они используют высококачественную воду из источника Войтешка, расположенного в садах монастыря. Сады вокруг монастыря представляют собой идеальное место для отдыха. Вы можете покормить уток в местном пруду, посетить павильон в стиле барокко с источником Войтешка или попробовать местное пиво и выпить его прямо в саду. Если вы хотите попробовать несколько сортов местного пива, отправляйтесь с нами на наш Segway Tour с дегустацией пива.

5. Riverside

Пражский берег реки популярен для прогулок и различных мероприятий. Река проходит непрерывно по всему центру города в Праге. В районе Витог фермерские рынки проводятся у реки каждую субботу. Помимо покупки качественных продуктов, вы также можете насладиться хорошим кофе, позавтракать или даже пообедать. На берегу реки Смихов организуются кулинарные фестивали в выходные дни. Этим летом будут пивные фестивали, фестивали сидра и много разных кулинарных событий, и это лишь некоторые из них. Мы едем через реку Старый город во время нашего E-scooter Grand City Tour.

• May 12, 2019

TOP 5 places you must visit in Prague in spring

TOP 5 places you must visit in Prague in spring

800 450 Segwayfun.eu

Sprint is without any doubt the most beautiful part of the year. Everything is getting greener, everything is in bloom, we can finally throw away winter coats and sit on the grass in the park. Have a look at the TOP 5 places you simply must visit this spring in Prague.

  1. Petřín

The Petřín Hill, the most beautiful Prague park, place of enchanting walks and picnics. It is no coincidence that the Petřín Hill is called the park of lovers. You would hardly find a place offering more beautiful views of Prague than the peak of the Petřín Hill. Especially in spring, when the cherry orchards are in bloom, this place is the most romantic of all. If you wish to add magic to the romantic moments with a glass of good wine, you can visit one of the two restaurants situated in the middle of the hill. You will visit Petřín during our e-scooter rides and during our combo tour.

  1. Kampa Island

An island at Malá Strana, situated between the River Vltava and the Stream Čertovka, a true oasis of green vegetation in the middle of Prague’s historical city centre. A place where Prague mills used to be located in the past is now a popular destination for students and dog lovers. Only three mills have been preserved until today. One of them was transformed to a modern art gallery, the second one is a popular student café for intellectuals, and the third is now a residential house. If you want to get a little rest, grab a beer at Mlýnská Café, and drink it while sitting on the grass in the park. Kampa is near our office. You can visit it during our Grand City tour.

  1. The Metronome

The former pedestal to the monumental sculpture depicting Stalin is now a popular meeting place for the Prague citizens. Konteinel Company operates a café here; and there is an event organized here every evening: films, concerts, or parties. If you take a few more steps up to the red metronome, you’ll enjoy one of the most breathtaking views of the Old Town. You will visit the Metronome with us during our E-scooter panoramic tour.

  1. The Gardens of Břevnov Monastery

Břevnov Monastery is a decent jewel of Prague’s history. Due to the fact that it is not situated in the historical centre of Prague, it is neglected unjustly by tourists. However, it is the oldest Czech monastery with a history of more than 1000 years. Local monks still brew beer according to original recipes. In the process, they use high-quality water from the Vojtěška Spring, situated in the monastery’s gardens. The gardens around the monastery represent an ideal place for relax. You can feed ducks in the local pond, visit the Baroque pavilion with the Vojtěška Spring, or taste the local beer and drink it directly in the gardens. If you want to taste several kinds of local beer, come with us to our Segway Tour with Beer Tasting.

  1. Riverside

Prague riverside is popular for walks and different activities. The riverside runs continuously throughout the entire city centre in Prague. In the district of Výtoň, farmers’ markets are held by the river every Saturday. Besides buying high-quality groceries, you can also enjoy good coffee, have breakfast or even lunch. The Smíchov riverside organizes food festivals during the weekends. This summer, there will be beer festivals, cider festivals, and many different culinary events, to name but a few. We ride through the Old Town riverside during our E-scooter Grand City Tour.