• Август 6, 2019

Что есть в Праге

Что есть в Праге

1024 683 Segwayfun.eu

Если вы гастро-турист (мы предполагаем, что это 90% людей), вам, вероятно, интересно узнать о традиционной чешской кухне. Что есть в Праге и где ее взять? Теперь мы расскажем вам о лучших местах, где можно попробовать настоящую вкусную еду.

Прежде всего нужно попробовать Svíčková — самую традиционную чешскую еду. Вы не можете получить ничего подобного нигде в мире. Это филе говядины в белых сливках, немного более сладкий соус с пельменями из чешского хлеба и клюквой. Настолько хорошо. Куда пойти для лучшего? Попробуйте Страговский монастырь — ресторан Святого Норберта. Мы проходим это место во всех наших турах.

Вы, наверное, слышали о Гулаше (Гуляш). Довольно популярен в Венгрии, но также и в Чехии. Венгры используют паприку в качестве основы, мы используем лук (и паприку), так что это совершенно другое. Как насчет того, чтобы попробовать его в ресторанах Олимпии или Колковны, которые вы можете увидеть, например, во время нашего тура по Гранд Сити E-Scooter?

Вы знаете, что такое шницель, верно? У нас это тоже есть. Но, верьте или нет, самая популярная еда здесь — жареный сыр. Похоже на шницель, но вместо мяса есть чешский сыр Эйдам. С точки зрения здоровья это не самое лучшее, но очень вкусное. Если вам нравится пиво, почему бы не соединить эти две вещи и не попробовать лучший жареный сыр с пивом в Локале. Местные жители ходят туда довольно часто. На обратном пути из тура Panoramic E-Scooter мы отметим это замечательное место.

В самом старом Бржевновском монастыре 10-го века есть очень хороший и уютный ресторан, где вы можете попробовать лучшую утку с пельменями и сладкой капустой. Очень популярное блюдо, в основном в сельской местности. Мы тоже любим это. В этом монастыре мы также проводим дегустацию пива во время нашего пражского тура Segway с дегустацией ремесленного пива.

Что лучше в этих местах? Они не переоценены, как в других туристических ресторанах-ловушках, и еда просто отличная. Мы покажем вам. И многое другое.

• August 6, 2019

What to eat in Prague

What to eat in Prague

1024 683 Segwayfun.eu

If you’re a gastro-tourist (we guess like 90% of people) you are probably curious about Czech traditional food. What to eat in Prague and where to get it? We will now tell you about the best places where to eat authentic great food.

First of all you need to try Svíčková – the most traditional Czech meal. You can’t really get anything similar anywhere else in the world. It is sirloin of beef in white cream, a bit sweeter sauce with Czech bread dumplings and cranberries. So good. Where to go for the best one? Try Strahov Monastery – restaurant St. Norbert. We pass this place on all our tours.

You have probably heard about Guláš (Goulash). Pretty popular in Hungary, but also in Czech Republic. Hungarians use paprika as a basis, we use onions (and paprika), so it is totally different. How about trying it in Olympia or Kolkovna restaurants, which you can see, for example, during our Grand City E-Scooter tour?

You know what Schnitzel is, right? We have it, too. But believe or not, the most popular meal here is fried cheese. Looks like schnitzel but instead of meat, there is Czech eidam cheese. From the point of view of health, it is not the best, but it is super tasty. If you like beer, why not connect those two things and have the best fried cheese with beer in Lokal. Locals go there pretty often. On the way back from Panoramic E-Scooter tour, we point out this awesome spot.

In the oldest Břevnov monastery from 10th century, there is a very nice and cosy restaurant, where you can taste the best Duck with dumplings and sweet cabbage. A very popular dish, mainly in the countryside. We love it too. In this monastery, we also do some beer tasting during our Prague Segway Tour With Craft Beer Tasting.

What is the best about these places? They are not overpriced like other tourist trap restaurants, and the food is just great. We will show you. And much more.